Разработка концепции бренда

Разработка Бренда включает следующие виды работ:

Выделение Целевой Аудитории (ЦА)

Выделение ЦА – определение тех групп потребителей, на которых рассчитан товар. Их географические, социально-демографические и другие характеристики.
Например: Женщины 25-40, Самара и Самарская область, бизнес-леди, ориентированные на построение карьеры.

Позиционирование

Позиционирование – определение того, как Торговая Марка (ТМ) должна восприниматься покупателями и отражаться в их сознании, отстройка от конкурентов и их подачи схожего продукта/услуги. Позиционирование строится на базе вашего Уникального Торгового Предложения (УТП) и Целевой Аудитории (ЦА).
Например: «Самарские мебельные мастерские»: европейская мебель, сделанная в Самаре.

Нейминг

Нейминг — это процесс разработки названия компании или торговой марки. Грамотно подобранное имя способствует легкому узнаванию и отражает основные преимущества.

Легенды и слоган бренда

Легенда Бренда – это завораживающая история о его создании и развитии. От того, насколько глубокой будет её интеграция в систему ценностей потребителя, во многом зависит успех бренда.
Например: Чай «Ahmad»: Однажды в Англию пришел корабль с чайными листьями, которые под действием тепла и влаги приобрели яркий оттенок и сильный аромат. Необычный вкус, насыщенный цвет и аромат заваренного из этих листьев напитка поразил англичан. Чай «Ahmad» производится старейшей в Британии семейной чайной компанией, чей опыт в производстве чая позволяет обеспечивать исключительное качество этого напитка.

Разработка визуального ряда

Визуальный ряд – набор визуальных элементов, определяющих фирменный стиль. Логотип, фирменные шрифты, фирменные цвета, фирменный элемент, например, полоса или символ.