Cделать ребрендинг – значит оживить, обновить, внести свежие эмоции и идеи в Бренд, сделать его актуальным, интересным, а главное – эффективным и как следствие, расширить аудиторию своих клиентов. Но, при этом, не навредить. Важно сохранить те элементы Бренда, которые воспринимались потребителями как его сильные стороны по сравнению с конкурентами.
Ребрендинг – маркетинговый инструмент, позволяющий изменить отношение потребителя к существующему продукту или услуге.
Часто путают ребрендинг и рестайлинг (редизайн). Ребрендинг – это, прежде всего, изменение позиционирования, изменение на уровне идеологии и создание нового визуального образа компании. Рестайлинг же предполагает изменение атрибутов бренда при сохранении идеологии позиционирования.
Когда необходим Ребрендинг?
- Изменяются рыночные условия и адаптация существующего Бренда в этих условиях не возможна.
- Позиции Бренда ослабевают, он устаревает, на рынок выходят более сильные и активные Бренды конкурентов.
- Изначально было создано неправильное позиционирование Бренда, а разработанный фирменный стиль не способствовал эффективной коммуникации Бренда на рынке.