Нейминг

Выбрать подходящее имя для фирмы, продукта, торговой марки – задача непростая: от названия напрямую зависит основной показатель успешности любой компании — ее объем продаж. Чем удачнее подобрано имя – тем быстрее продвигаемый товар или услуга начинает приносить прибыль. Специалисты агентства Brand Post  помогут сделать вам правильный выбор.

Грамотно подобранное имя способствует легкому узнаванию и отражает основные конкурентные преимущества компании, торговой марки или услуги.

Нейминг. Зачем он нужен?

Идеальное имя должно экономить средства на продвижении Бренда и обладать определенными качествами:

  1. Соответствовать позиционированию и восприятию целевой аудитории.
  2. Имя должно запоминаться легко и навсегда, а в идеале — обладать эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Такие имена называют «красивыми». Они хорошо воспринимаются «на слух» и позволяют создать графически правильный логотип.
  3. Имя должно вызывать необходимые для позиционирования ассоциации и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия.
  4. Имя должно быть охраноспособно. Владелец должен иметь возможность защитить свои права от недобросовестных конкурентов, зарегистрировав словесный товарный знак в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) Роспатента. По итогам оценки охраноспособности наименования формируется отчет, подтверждающий возможность регистрации названия. Таким образом, Вы получаете уверенность в уникальности своего нового Бренда.  Подробнее о регистрации Торговой Марки
  5. Позволять создавать поддерживающий имя визуальный ряд. Лучший пример — Apple с его символичным для англосаксонской культуры логотипом — «плодом познания» — откусанным яблоком.
  6. Подходить для международного (межнационального) использования. Это не обязательно, но желательно — и межнациональная интеграция и мировая экономика делают это требование все более актуальным.
  7. Нести эмоциональную составляющую и формировать дружественное отношение.
  8. Позволяет подобрать доменное имя для дальнейшего продвижения в Интернете.