Наружная реклама

Размещение наружной рекламы является одним из основных направлений деятельности рекламного агентства Brand Post. Хорошее знание рынка наружной рекламы и партнерские отношения с владельцами рекламных конструкций позволяет нам одинаково успешно осуществлять как точечное размещение для клиентов с небольшим бюджетом, так и проведение полномасштабных рекламных кампаний.

В распоряжении агентства Brand Post находится база данных щитов, расположенных на территории г. Самара и Самарской области, что позволяет менеджерам легко подбирать для клиента нужную адресную программу и быстро проверять наличие свободных мест в определенном районе и в конкретный период.

Особо стоит отметить, что агентством Brand Post  накоплен богатый опыт по реализации “горящих проектов”, срочному размещению рекламы на конструкциях, оставшихся свободными к началу месяца со значительными скидками.

Варианты размещения наружной рекламы:

  • Транспарант-перетяжка
  • Рекламные щиты
  • Сити – формат
  • Суперсайты, брандмауэры, сетки

Наши возможности:

  • Размещение наружной рекламы как в Самаре, других городах и районах Самарской области так и в других регионах ПФО;
  • Обеспечение выгодных условий размещения;
  • Разработка и изготовление рекламных материалов;
  • Составление адресной программы, содержащей детальное описание рекламной компании по наружному размещению.

Основные преимущества наружной рекламы:

  • Широкий охват аудитории;
  • Многократность воздействия;
  • Ненавязчивость;
  • Демократичная стоимость
  • Не требуются специальные устройства для просмотра;

Транспарант перетяжка

Один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. Среди всех видов наружной рекламы реклама на перетяжках является самым дорогим, но и самым эффективным. Перетяжки отличает выгодное расположение по сравнению с другими носителями, они находятся в поле зрения прямой видимости всех водителей, т.к перетяжка расположена непосредственно над проезжой частью. Перетяжки монтируются к зданиям, либо к специально установленным столбам с помощью системы тросов.

Помимо размещения стандартного рекламного поля 10 х 1м (реже 15×1м, 14х1м, 12мх1м ) возможно применение дополнительных элементов, световое оформление и т.п.

.

Перетяжки получили популярность как реклама для анонсирования различных событий, концертов, специальных акций и мероприятий. Иногда рекламу на перетяжке целесообразно использовать в качестве указателя для оповещения максимального количества потребителей о нахождении поблизости того или иного магазина.

Обычно полотно перетяжки изготавливается методом выклейки сообщения пленкой ПВХ на виниловой ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани, либо печать на баннере. Срок размещения перетяжки, как правило, 10 дней. В стоимость аренды не включено изготовление перетяжки.

Рекламные щиты

Возрождение наружной рекламы в России началось с появления рекламных щитов. Рекламный щит — самый традиционный, самый действенный, самый популярный и самый дешевый вид наружной рекламы.

Своей масштабностью Рекламный щит  позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества целевой аудитории. Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто.

В настоящее время наиболее распространен формат рекламного щита 3×6 м. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит — двухсторонний, однако существуют трехсторонние рекламные щиты (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).

Принято обозначать буквой А сторону рекламного щита, расположенную по направлению движения, буквой Б — расположенную против движения. Для динамических конструкций, таких как тривижн, стороны обозначаются, как А1, А2, А3, а для трёхсторонних рекламных щитов обычно добавляют букву С.

.

Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, поэтому рекламный щит должен быть легко узнаваемым и не должен быть перегружен информацией. Поэтому серьезно стоит относиться к изготовлению оригинал-макета для печати изображений.

Изображение может быть напечатано на двух основных материалах: бумаге и виниле.

Бумажный постер дешевле, хотя и недолговечен: обычно бумага размещается на период в 1-2 месяца, но даже в этот период бумага может быть повреждена дождём, ветром или просто отклеится. Поэтому, при печати бумажных постеров всегда печатается запас ~20% для переклеек и устранения дефектов. Винил долговечен, размещение винилового постера возможно на срок до нескольких лет. Печать на виниле рекомендуется при проведении продолжительных рекламных кампаний – 3 и более месяцев. Несомненным достоинством печати на виниле является возможность повторного использования отпечатанного изображения, например, при адресной ротации рекламных щитов или передаче изображения для проведения рекламной кампании в другом городе.

Сити – формат

Второй после щитов 3х6 по распространённости формат, установленный в основном в центральной части города. Размер рекламного поля таких конструкций — 120х180 см. Наличие внутренней подсветки, хорошее расположение, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. Сити-формат имеет свою четко очерченную целевую группу – пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Они передвигаются по городу со скоростью, заметно меньшей, чем автомобилисты, для которых предназначены более крупные форматы наружной рекламы. Соответственно увеличивается время контакта потенциального потребителя с данным видом наружной рекламы.

Конструкции сити-формата бывают 2-х видов: отдельностоящие и совмещенные с остановочными павильонами общественного транспорта. Активно внедряются конструкции сити-формата с динамической заменой изображения с помощью систем скроллерного типа или тривижн. Как правило, поверхности сити-формата продаются сетями — пакетами по несколько десятков сторон.

Безусловным плюсом сити-формата является центральное расположение и конструкция, которая обеспечивает оптимальное воздействие на пешеходов. Размещение на остановочном сити-формате, обеспечивает длительный контакт рекламы с ожидающими городской транспорт.

Суперсайты, Брандмауэры, Сетки

В тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории используются нестандартные рекламные конструкции больших размеров.

Суперсайт: 15х5м, 12х5м — крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Доминируют над другими рекламными форматами. На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно, поэтому информация, размещенная на суперсайтах, буквально бросается в глаза. Располагаются на основных магистралях. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор с обеих сторон.

Брандмауэр: крупная рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий. Очень зрелищная и запоминающаяся конструкция. Рекламная поверхность, расположенная обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен можно создать брандмауэр практически любых размеров. Обычная для Ижевска площадь от 50 до 150 кв. м. Обычно брандмауэрные панно размещаются на большие сроки (от нескольких месяцев до нескольких лет).

Строительные сетки: изображения сверхширокого формата, размещаемые на строительных лесах строящих и реконструируемых зданий. Характерной особенностью сферы рекламы на сетках является ограниченность во времени строительных работ на объектах. Соответственно, от этого срока напрямую зависит и срок размещения рекламы на этом или ином строящемся или реконструируемом здании.

Преимущества подобных конструкций:

  • большой размер рекламного изображения
  • видимость рекламы на большом расстоянии
  • возможность применения нестандартных решений

Большинство конструкций таких типов установлено в центре города и на самых важных и оживленных магистралях, что дополнительно увеличивает привлекательность для клиента.