Возрождение наружной рекламы в России началось с появления рекламных щитов. Рекламный щит — самый традиционный, самый действенный, самый популярный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Своей масштабностью Рекламный щит позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества целевой аудитории. Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто.
В настоящее время наиболее распространен формат рекламного щита 3×6 м. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит — двухсторонний, однако существуют трехсторонние рекламные щиты (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).
Принято обозначать буквой А сторону рекламного щита, расположенную по направлению движения, буквой Б — расположенную против движения. Для динамических конструкций, таких как тривижн, стороны обозначаются, как А1, А2, А3, а для трёхсторонних рекламных щитов обычно добавляют букву С.
.